Абитуриенту2018
Подробнее

НИР и НИРС

В 2016 г. Советом Института была рассмотрена и утверждена Программа научной деятельности Института на три года (2016-2018 гг.) (пр. №3 от 16.03.2016 г.).

Тема НИР на 2016-2018 гг. «МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РАМКАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРЕДПРИЯТИЯ» была утверждена Советом Института и включена в Программу научной деятельности на 2016-2018 гг.

Первый этап темы: «Разработка перспективных направлений оптимизации регламента административных процедур для малого и среднего бизнеса Республики Беларусь» завершен в декабре 2016 г.
Второй этап темы: «Определение оптимальных параметров организационно-правовой среды для совершенствования жизненного цикла малых и средних предприятий в среднесрочной перспективе» завершится в декабре 2017 г.

Кафедра общенаучных дисциплин работает над темой НИР «ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ»

В институте 2 раза в год (декабрь, июнь) издается научно-практический журнал ”Вести Института предпринимательской деятельности“ в котором публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований проблемного или научно-практического характера. Также в Институте ежегодно проводится Международная научно-практическая конференция и Республиканская студенческая научно-практическая конференция.

По результатам исследований сотрудниками института издаются монографии, учебники и учебные пособия с грифом Министерства образования Республики Беларусь.


Студенты ИПД принимают участие в ежегодном Республиканском конкурсе научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь, а также в конкурсах:

”100 идей для Беларуси“;

”Комплекс мер по реализации государственной молодежной политики“;

”Минская смена“ и многих других.

Бизнес-проекты наших студентов представлены на Чемпионатах Беларуси по молодежному предпринимательству и на различных международных студенческих школах по вопросам экономики, менеджмента и маркетинга:

”Инновационные процессы и стратегическое управление“;

”Экономические механизмы расширения внутренних рынков“;

Business Studio по разделу ”Система менеджмента качества“ и др.