Абитуриенту2017
Подробнее

Факультет экономики и бизнеса

Адрес: ул. Серафимовича, 11, каб. 515 б,в,г,    220 033,  г. Минск
Address: Serafimovicha Str., 11, room 515 б,в,г, 220 033,  Minsk
Тел.: + 375-17-360-55-44    (декан)
           + 373-17-385-96-54    (методисты)
E-mail: ecobusiness@tut.bydekanatvdp@mail.ru , gkaropa@tut.by


УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ!

Отдел науки и информационных технологий сообщает, что вышел в свет очередной номер журнала «Вести Института предпринимательской деятельности».
Студентам выпускных курсов следует помнить, что к подбору литературы для дипломной работы и использованию ее для подготовки своего проекта, надо отнестись внимательно.
Поиск источников должен быть основан на принципе актуальности и новизны, т.е. следует использовать самые новые материалы.
В процессе написания дипломной работы студент может использовать любые источники в том числе и журнал «Вести Института предпринимательской деятельности». Материалы исследований и экспертные заключения сделают вашу дипломную работу достойным исследовательским трудом.

СОДЕРЖАНИЕ
№ 2(13) - 2015

ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ, КОМПЛЕКСАМИ

менеджмент И МАРКЕТИНГ в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭКОНОМИКА И ОПЫТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОБЗОР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС и СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Журнал «Вести Института предпринимательской деятельности» является периодическим научно-практическим изданием. В нем публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера.

Содержание статей соответствует специализации 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами;  управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм).

Приобрести журнал можно в отделе науки и информационных технологий (ауд. 515 а). Стоимость одного номера журнала – 111.900 тыс. рублей.


Нобелевскую премию по экономике в 2015 году получил Энгус Дитон за исследования потребительского выбора и богатства.


Энгус Дитон
Лауреатом Нобелевской премии по экономике в 2015 г. стал англо-американский экономист Энгус Дитон. Об этом объявили в понедельник в шведской Королевской академии наук. Ученый занимается изучением потребительского выбора и богатства. Эксперты отмечают, что Нобелевский комитет не просто так решил выделить в этот раз именно эти темы.


За его анализ потребления, бедности и благосостояния», – с такой формулировкой Энгусу Дитону была присвоена самая престижная награда в области экономики.

Будущий ученый родился 19 октября 1945 г. в столице Шотландии, Эдинбурге. Впоследствии он получил степени бакалавра и магистра искусств, а также доктора философии в Кембридже.

«Чтобы формировать экономическую политику, которая обеспечивала бы богатство общества и способствовала сокращению бедности, нужно понимать причины потребительского выбора. Больше, чем кто бы то ни было, в этом продвинулся Энгус Дитон», – говорится в сообщении Нобелевского комитета.

Труды Дитона были посвящены трем основным темам: как потребители распределяют свои расходы между различными благами (товарами и услугами), какая часть общественного дохода расходуется, а какая отправляется на сбережения, а также как измеряется богатство и бедность. Исследования экономиста были основаны на данных опросов сотен тысяч респондентов.

Примерно 6250 долларов в месяц – таков порог дохода, при превышении которого человек перестает получать удовольствие от денег. Такой тезис выдвинул Дитон в своем совместном труде с психологом Даниэлем Канеманом (также нобелевский лауреат) о взаимосвязи богатства и счастья. Ученые утверждали, что деньги приносят счастье только до определенного уровня благосостояния.

Их исследования основаны на изучении результатов опросов десятков тысяч респондентов. В том числе исследовалась разница между потребительским поведением домохозяйств относительно бедных и относительно богатых.