Абитуриенту2020
Подробнее

Селфи из Мозыря: ради хорошего поста для «Надэкс» стоило 9 часов трястись в маршрутке. Продолжение нашего эксперимента

Опубликовано: 15.08.2016

При участии агентства интернет-маркетинга Seobility, паблик предприятия легпрома бесплатно продвигается ВКонтакте. Публикуем очередной отчет: что сделано за прошедшие 3 недели. О результатах рассказывают Павел Станкус, SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility и Виктория Таланова, начальник отдела маркетинга компании «Надэкс».

 

Павел Станкус

Павел Станкус

SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility, выпускник Института предпринимательской деятельности

Как обычно, начну с цифр по группе ВКонтакте. На данный момент в ней состоит 649 человек, что в 2 раза больше, чем на старте проекта два месяца назад.

Скриншот со страницы

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

 

Сразу хочу отметить, что недавно я лично посетил Мозырь и побывал на предприятии. Приятно было пообщаться с руководством фабрики, увидеть вживую людей, с которыми уже 2 месяца мы практически ежедневно общаемся через скайп. Мы также наметили цели и обговорили стратегию нашего движения вперед (об этом расскажу ниже). А еще удалось сделать несколько фото для новых постов и снять ролик о своей поездке на фабрику.

Ухватив в прошлом месяце волну патриотизма и любви к вышиванкам, мы не могли ее отпустить, и направляли все усилия исключительно на этот товар. И следующий пост мы считаем лучшим за последнее время.

Скриншот со страницы
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

 

Он является отличным примером и доказательством того, что живые фотографии намного привлекательней, чем «сухие» фото на белом фоне.

Этот пост дал нам более 150 переходов на сайт за сутки и более 30 новых подписчиков. Неплохо… Ради этой фотографии стоило трястись в маршрутке более 9 часов.

Отпускать этот тренд мы не собираемся, но и перегибать не будем, так как «Надэкс» — это в первую очередь сорочки и блузки. Но для знакомства с брендом, на наш взгляд, столь модные сейчас вышиванки подойдут как нельзя лучше.

Второй успешный пост — пост об открытии нового фирменного магазина в Гомеле.

Почти 700 переходов по ссылке за 6 дней! Так активно гомельчане интересовались продукцией фабрики «Надэкс». Естественно, помог таргетинг на Гомель.

Скриншот со страницы
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

 

В ближайших планах компании «Надэкс» — открытие магазинов в Минске. И это одна из наших новых целей: познакомить будущих покупателей с брендом и проинформировать о месте продаж с помощью паблика. На примере поста про Гомель, мы уверены, что у нас все получится.

За статью говорим спасибо ProBusiness.by 


« Назад
Наши выпускники
Лозовенко Анжелика Леонидовна
Директор гостиничного комплекса СООО «Старый замок Заславский»

 

 

Выпуск: 2012, Коммерческая деятельность
Все отзывы
;